Творчество, программирование и геймдев для детей 10 — 13 лет

4, 5, 6 класс (9, 10, 11 лет) - ПОТОК 2

О том, как устроена Школа творческого программирования, чему и как мы в ней учимся, можно прочитать здесь.

Ученики 10, 11, 12, 13 лет (4 — 7 класс) учатся:

  • 1 раз в неделю,
  • 4 академических часа (по 40 минут) с перерывами по 5-10 минут между парами по 80 мин, чтобы отдохнуть и переключиться на другой вид деятельности,
  • всего 128 ак.часов за весь учебный год

Примечание: мы отбираем и отсеиваем учеников, давая им возможность понять, чего они сами хотят и что им нравится, дифференцируем подход к каждому ученику. Главный критерий отбора — высокая мотивация на достижение результата и желание творить вместе со всеми. А необходимые знания получаем в процессе выполнения проектов.

Проекты

В потоке 1 мы выделяем две группы, условно именуя их «программисты» и «художники». «Программисты» будут больше писать код, а «художники» — уделять больше внимания визуальной части проекта.

В годовой цикл обучения «программистов» ориентировочно мы включаем выполнение следующих проектов:

  • Спринт 1. 7-8 занятий

    1) Изучаем известную мобильную игру и на основе её сюжета и персонажей создаём ролевую игру
    2) Изучаем и реализуем (Scratch, Unity) игровые механики игр жанра «ферма»

  • Спринт 2. 8 занятий

    1) Доделываем и отыгрываем ролевую игру
    2) Знакомимся с основами геймдизайна на примере известной игры

  • Спринт 3. 8 занятий

    1) Делаем игру в Scratch и/или Unity
    2) Совершенствуемся в Unity или начинаем делать игры в Python

  • Спринт 4. 8 занятий

    1) Продолжаем делать игру в Scratch и/или Unity
    2) Продолжаем совершенствоваться в Unity или Python

В программе будут изменения

Мы учитываем способности, начальный уровень подготовки, пожелания учеников и их родителей, и всегда готовы к изменениям, для того чтобы сделать обучение эффективным и интересным для каждого.

Мы вовлекаем в процесс определения направления работы над проектами и изучения необходимых инструментов самих учеников. Это помогает им понять себя и более осознанно и ответственно относиться к тому, что они делают.

Из опыта работы в 2020-2021 учебном году мы знаем, что изменения необходимы.

Мы научимся:

  • исследовать, искать закономерности,
  • творчески мыслить,
  • проектировать и создавать игры,
  • придумывать и рисовать персонажей игр и анимации,
  • создавать мультфильмы,
  • мастерить,
  • мыслить структурно и логически,
  • работать в команде,
  • доводить дело до конца.

Остались вопросы?

Возможно, мы на них уже ответили 🙂

Наставники 2-го потока

Ольга Савченко

Ольга Савченко

Ольга Елисеева

Агния Кашкуревич